Клиентоориентированность

- 50 идей, необходимых для удержания клиентов (Тимм Пол)
- Безупречный сервис (Ари Вайнцвейг)
- Вовлекай! Как создать успешную команду и завоевать постоянных клиентов (Ледерман Грегг)
- Выдающийся сервис, отличная прибыль (Ингильери Леонардо)
- Закон успешных инноваций: Зачем клиент «нанимает» ваш продукт и как знание об этом помогает новым разработкам (Кристенсен Клейтон М.)
- Искренний сервис (Кобьёлл Клаус)
- Искренняя лояльность (Райхельд Фредерик Ф.)
- Как завоевать клиента (Рафел Мюррей)
- Как получить в 3 раза больше клиентов, не потратив ни рубля? (Павлов Олег)
- Как стать лучше? TUNE: Новый путь привлечения и удержания клиентов (Кобьёлл Клаус)
- Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне (Хайкен Шеп)
- Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели (Грейвс Филип)
- Клиенты, имеющие для вас значение (Крэм Тони)
- Конвейер клиентов. Как привлекать и удерживать покупателей (Зинкевич Андрей)
- Маленькая черная книга о связях. 6,5 ресурсов для налаживания богатых отношений с клиентами (Гитомер Джеффри)
- Организация, ориентированная на рынок (Дэй Джордж С.)
- Письма о главном: Ваши клиенты. Ваши сотрудники. Ваша карьера (Тимпсон Джон)
- Поступай правильно! Как преданность работников приносит прибыль и постоянных клиентов (Паркер Джеймс)
- Потребительная лояльность (Дымшиц М.Н.)
- Практика управления Mayo Clinic. Уроки лучшей в мире сервисной организации (Берри Леонард)
- Превосходя ожидания: бизнес на грани возможного (Баррера Рик)
- Прицельный маркетинг. Новые правила привлечения и удержания клиентов (Забин Джефф)
- Профессиональная сервисная фирма (Питерс Том)
- Психология клиента (Князев А.М.)
- Секреты клиентоориентированности (Зинкевич Андрей)
- Сервисология. Учебное пособие (Бражников М.А.)
- Создание клиентской базы (Ли Кендра)
- Сознательный капитализм Компании, которые приносят пользу клиентам, сотрудникам и обществу (Сисодиа Радж)
- Стратегия работы с клиентами в больших продажах (Рекхэм Нил)
- Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (Черкашин Павел)
- Технологии работы с трудными клиентами (Бердышев С.Н.)
- Трудные клиенты работа с возражениями (Плотников А.П., Ефимова С.А.)
- Фирмы, несущие любовь. Компании мирового класса. Как им удается завоевывать сердца людей (Шет Джагдиш Н.)
« Перейти к списку разделов