Пиар (PR)

- 101 совет по PR (Масленников Р.М.)
- 25 привычек успешного пиарщика (Масленников Р.М.)
- 99 коротких рецензий на книги о пиаре (Масленников Р.М.)
- Facebook-эффект для бизнеса и самопиара. Опыт человека, который собрал более 10 миллионов лайков (Филина Ольга)
- PR без трусов, или 400 смелых способов « взорвать » Интернет (Масленников Р.М.)
- PR в Интернете (Филлипс Дэвид)
- PR для птиц высокого полета. 18 фишек для раскрутки топ - менеджеров, чиновников, звезд, etc (Масленников Р.М.)
- PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология (Душкина М.Р.)
- PR и социальное управление: экономика, политика, культура (Коллектив авторов)
- PR на 100 процентов. Как стать хорошим менеджером по PR (Коллектив авторов)
- PR фирмы: технология и эффективность (Тульчинский Г.Л.)
- PR-кампании: Методология и технология (Бровко С.Л.)
- PR-связь с общественностью (Коллектив авторов)
- PR. Современные технологии (Бровко С.Л.)
- PR: 100 вопросов — 100 ответов (Масленников Р.М.)
- PR: теория и практика (Лукашенко М.А.)
- PRостой пиар (Беленкова А.А.)
- Антикризисный PR и консалтинг (Ольшевский А.С.)
- Антикризисный паблик рилейшнз (Файншмидт Е.А.)
- Голый PR: Как заставить людей говорить о вас, вашем бизнесе и вашем продукте (Лермер Ричард)
- Как создать свое PR - агентство? (Масленников Р.М.)
- Основы бизнес-PR (Филатова О.Г.)
- Особенности национального пиара. PRавдивая история Руси от Рюрика до Петра (Мединский В.Р.)
- Паблик рилейшнз (Коллектив авторов)
- Паблик рилейшнз. Теория и практика (Коллектив авторов)
- Паблик рилэйшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса (Уткин Э.А.)
- Партизанское паблисити: Сотни беспроигрышных тактик (Левинсон Джей Конрад)
- Пиар белый и черный. Технология скрытого управления людьми (Шейнов В.П.)
- Политический PR (Ольшанский Д.В.)
- Происхождение и природа общественного мнения (Цаллер Джон)
- Противодействие черному PR в интернете (Ющук Е.Л.)
- Самое главное в PR (Коллектив авторов)
- Связи с общественностью в некоммерческих организациях (Тендит К.Н.)
- Связи с общественностью: Электронное учебное пособие (Емельянов С.М.)
- Социальная реклама и PR-поддержка программ развития информационного общества (Филатова О.Г.)
- Социальный PR. Теория и практика (Данилов В.А.)
- Стилистика и литературное редактирование (Шляхова С.С.)
- Сфера PR в маркетинге (Синяева И.М.)
- Черный PR. Запрещенные приемы нападения и защиты (Клоков Игорь)
- Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только (Вуйма А.Ю.)
- Энциклопедический словарь PR и рекламы. Часть 2 (Ильинский С.В.)
- Эффективный PR-текст: форма и содержание (Шляхова С.С.)
« Перейти к списку разделов